Вторник, 25.02.2020. Погода

Сегодня, 29 января, в общественной приемной Председателя Общественного Движения «Донецкая Республика» Дениса Пушилина Центрально-Городского района

состоялся прием граждан по личным вопросам.

Выслушал проблемы и ответил на вопросы макеевчан и.о. заместителя министра промышленности и торговли Донецкой Народной Республики Сергей Ильин.

В приеме также приняли участие заместитель главы администрации города Макеевки Анастасия Литовченко, начальник управления АПК, торговли и бытового обслуживания администрации г. Макеевки Елена Мишенева.

К Сергею Викторовичу обратилось несколько человек с вопросами работы предприятий, промышленного потенциала города, сотрудничества с ЛНР, а также с вопросами в сфере торговли и законодательстве.

На вопрос о восстановлении деятельность в городе таких предприятий как: ООО «Механик», ООО «Никофарма», ООО «Трубопроволочная компания», ООО «Завод метизных изделий» Сергей Ильин дал разъяснения по каждому из них, уточнил, что Министерством ведется работа по формированию реестра простаивающих производственных предприятий в Республикеи этот вопрос стоит на контроле у Правительства ДНР. В связи с этим он анонсировал открытие новых производств на ООО «Завод метизных изделий», запуск которого планируется уже в феврале 2020 года.

Также и.о. заместителя министра промышленности и торговли ДНР рассказал, что в Республике создан научно-технический Совет, где принимаются вопросы по развитию промышленности, освоению новых технологий и прочее, его первое заседание состоится уже в феврале. Туда он пригласил пришедшего, на прием представителя предприятие ООО «Техносоюз», который предложил свои разработки и научные идеи по развития промышленности, что позволят выйти предприятиям на мировые рынки и не только. Сказал, что Министерство в свою очередь возьмет во внимание предложенные разработки и посодействует в решении проблем.

Ни один вопрос не остался без внимания. Все были разъяснены, по необходимости проблемы заявителей были перенаправлены по соответствующим министерствам и ведомствам.