Вторник, 25.06.2019. Погода

Общим отделом администрации Кировского района был проведен анализ обращений граждан за I квартал 2019 года.

За период январь-март 2019 года в администрацию района поступило 174 обращения (из которых 13 коллективных) по 212 вопросам. Из общего числа вопросов большую часть составляют вопросы жилищной политики – 84 (84%); коммунального хозяйства – 66 (33%); социальные вопросы – 30 (15%)%; другие – 19 (10%). В результате рассмотрения обращений: разъяснено – 87, выполнено – 30, на контроле (по состоянию на 31.03.2019) – 57. Следует отметить, что из вышестоящих органов власти поступило 83 обращения, что составляет 48% от общего количества обращений.

За аналогичный период прошлого года ситуация следующая: всего поступило 212 обращений (из которых 12 коллективных). Количество затрагиваемых в обращениях вопросов 297,это:

- вопросы жилищной политики – 66 (24%);

- коммунального хозяйства – 115 (42%);

- социальные вопросы – 44 (16%)%;

- другие – 49 (18%).

В результате рассмотрения обращений: разъяснено – 148, выполнено – 21, на контроле (по состоянию на 31.03.2018) – 43. Из вышестоящих органов власти поступило 82 обращения, что составляет 37% от общего количества обращений.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что количество обращений за I квартал 2019 года в сравнении с I кварталом 2018 уменьшилось на 21%.

Также следует отметить, что количество выполненных обращений увеличилось в сравнении с аналогичным периодом 2018 г.

 

Администрация Кировского района