Среда, 29.01.2020. Погода

Уважаемые макеевчане!

Приветствуем Вас в виртуальной приемной главы администрации г. Макеевки.

Предлагаем вам воспользоваться возможностью подачи обращения в форме электронного документа непосредственно в администрацию района, на территории которого вы проживаете. Это позволит ускорить решение проблемного вопроса.

Горняцкий район – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Кировский район – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Советский район – admin_Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Центрально-Городской район – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Червоногвардейский район – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обращение предлагаем вам заполнить по образцу - заявление.

Также напоминаем, что у вас есть возможность обратиться непосредственно к исполнителям жилищно-коммунальных услуг посредством направления в их адрес электронной почты обращения - http://www.makeyevka.ru/uslugi-zhkkh?id=61.

Напоминаем, что Постановлением Народного Совета Донецкой Народной Республики 31 августа 2018 года принят Закон Донецкой Народной Республики «О внесении изменений в Закон Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан». Дата опубликования 15.09.2018 г. В часть 1 статьи 8 Закона внесены изменения, которые предусматривают возможность подачи обращения в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Поступившее обращение подается и рассматривается в порядке, установленном Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан» для письменных обращений с учетом особенностей электронной формы документа.

В обращении, поданном в формате электронного документа, в соответствии с частью 2-1 статьи 10 Закона, гражданин обязательно указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (пребывания), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения.

Граждане вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Применение электронной подписи при подаче обращения в форме электронного документа не требуется.

При несоответствии поданного обращения вышеуказанным требованиям, обращение рассмотрению не подлежит (ст. 18 Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан»).

Напоминаем максимальные сроки рассмотрения обращения:

- ответ автору обращения – 30 календарных дней (в исключительных случаях может быть продлен до 45 дней);

- ответ автору на вопросы, не требующие дополнительного изучения – 15 календарных дней;

- уведомление о переадресации обращения – 7 календарных дней.

Обращаем внимание, что по просьбе гражданина, высказанной в устной форме или указанной в тексте обращения, не подлежат разглашению его фамилия, место жительства и работы (статья 6 Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан»).

Обратившись с электронным письмом к главе города, Вы имеете возможность высказать свои пожелания и предложения по вопросам жизнедеятельности города.

Для получения ответа на Ваш вопрос убедительно просим заполнить все поля в форме к Вашему вопросу, так как анонимные письма рассмотрению не подлежат.

Обращаем Ваше внимание на то, что ответ Вы получите на Вашу электронную почту, поэтому убедительная просьба указывать правильный почтовый электронный адрес!

Большое спасибо за Ваш вопрос!

Интернет-приемная

Фамилия: *

Имя: *

Отчество: *

Адрес: *

Телефон: *

Email:

Вопрос: *

* - поля, обязательные для заполнения