На протяжении 2020 года работа с обращениями граждан в управлении Пенсионного фонда ДНР
в Центрально-Городском районе г. Макеевки была направлена на выполнение Конституции ДНР и Закона ДНР “Об обращениях граждан”.
Прием и обслуживание граждан в управлении организованы по принципу «Единого окна».
За отчетный период поступило 24 926 обращений, в т. ч.:
- 24 867 устных обращений;
- 59 письменных обращений.
На горячую телефонную линию обратилось 4 945 граждан. На «прямую телефонную линию» к руководителям управления поступило 6 обращений.
Анализ зарегистрированных обращений граждан за отчетный период показал, что из общего количества устных обращений – 24 867, наиболее актуальными являются вопросы:
- разъяснения пенсионного законодательства, в том числе увеличения размера пенсионных выплат на территории Республики – 2 368 чел. (или 10% от общего количества обращений);
- получения справок о доходах, справок о назначенной пенсии – 3 257 чел. (или 13 % от общего количества обращений);
- назначения пенсии – 1 158 чел. (5 % от общего количества обращений);
- права на перерасчет пенсии – 2 328 чел. (9% от общего количества обращений);
- проведения верификации получателей пенсий – 11 910 чел. (48 % от общего количества обращений);
- другие вопросы – 3 846 чел. (15% от общего количества обращений).
Руководством управления проведено 7 выездных приемов, на личных приемах принято 38 человек.
Для граждан с ограниченными физическими возможностями, инвалидов по зрению и лицам, которым исполнилось 80 и больше лет, проведена разъяснительная работа по вопросам пенсионного обеспечения:
- по телефону - 153 чел.;
- при посещении на дому – 461 чел.;
- 9 гражданам данной категории предоставлена практическая помощь.
В рамках работы проекта «Звонок вежливости» сотрудниками управления поздравлено по случаю праздничных дат 144 человек, а 171 – предоставлены консультации по вопросам пенсионного законодательства (обеспечения).
Управление Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в Центрально-Городском районе г. Макеевки