Вторник, 22.10.2019. Погода

10.04.2019 вступил в силу Приказ Министерства промышленности и торговли Донецкой Народной Республики «Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и

Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре».

Порядком формирования торгового реестра определён перечень документов, которые субъекты хозяйствования обязаны предоставить в органы местного самоуправления Донецкой Народной Республики для внесения сведений в торговый реестр с заявлением, по форме, приведённой в приложении 1, а именно:

- информация о субъекте хозяйствования (приложение 2);

- информация об объекте субъекта хозяйствования, осуществляющего торговую деятельность (приложение 3);

- информация об объекте субъекта хозяйствования, осуществляющего поставки товаров (за исключением производителей товаров) (приложение 4);

- информация об объекте субъекта хозяйствования, осуществляющего предоставление услуг общественного питания (приложение 5);

- информация об объекте субъекта хозяйствования, осуществляющего бытовое обслуживание населения (приложение 6).

К заявлению о внесении сведений в торговый реестр субъект хозяйствования предоставляет следующие документы:

- заверенную в установленном порядке копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или физического лица-предпринимателя;

- заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего право собственности на объект торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения или право пользования таким объектом (кроме субъектов хозяйствования, осуществляющих дистанционную торговлю);

- заверенную в установленном порядке копию справки о внесении сведений в реестр статистических единиц Главного управления статистики Донецкой Народной Республики сведений о субъекте хозяйствования.

В течение 5 рабочих дней со дня получения заявления субъекта хозяйствования о внесении сведений в торговый реестр, орган местного самоуправления Донецкой Народной Республики вносит предоставленную информацию в торговый реестр и выдаёт субъекту хозяйствования справку о внесении сведений в торговый реестр.

Для субъектов хозяйствования срок действия справки определяется сроком действия документа на право пользования занимаемым объектом, но не более 3-х лет. Для собственников объектов срок действия справки составляет 3 года.

Учитывая вышеизложенное, обращаем внимание субъектов хозяйствования, осуществляющих торговую деятельность, предоставление общественного питания, бытовое обслуживание населения, а также поставки товаров (за исключением производителей товаров) на необходимость получения справки о внесении сведений в торговый реестр.

 

Управление АПК, торговли и бытового обслуживания администрации г. Макеевки