Понедельник, 21.05.2018. Погода

Горняцкий отдел записи актов гражданского состояния г. Макеевки информирует граждан о том, что порядок восстановления записей актов гражданского состояния

предусмотрен Временным положением о правилах внесения изменений в записи актов гражданского состояния, их восстановления и аннулирования, утвержденным Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 16.10.2015 № 19-15.

Заявление о восстановлении утраченной записи акта гражданского состояния по предусмотренной законодательством форме подается в отдел записи акта гражданского состояния по месту жительства заявителя при предъявлении паспорта или паспортного документа.

Восстановление записей актов гражданского состояния производится по заявлению:

- лица, в отношении которого составлена запись акта;

- одного из родителей несовершеннолетнего ребенка;

-  попечителя несовершеннолетнего и опекуна малолетнего ребенка;

- опекуна недееспособного лица;

- наследников умершего;

- представителя органа опеки и попечительства при осуществлении полномочий по опеке и попечительству в отношении лица, которое имеет право на подачу такого заявления.

Отсутствие записи акта гражданского состояния подтверждается извещением об отсутствии записи акта гражданского состояния, выданным отделом записи акта гражданского состояния Государственной Регистрационной Палаты Министерства юстиции Донецкой Народной Республики.

Вместе с заявлением о восстановлении утраченной записи акта гражданского состояния подаются:

- документы, которые подтверждают данные, необходимые для восстановления записи акта гражданского состояния;

- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении, смерти, браке, расторжении брака и т.п.);

- архивная справка, выданная государственным архивным учреждением, если книги записей актов гражданского состояния переданы на хранение в государственное архивное учреждение;

- другие документы, необходимые для рассмотрения заявления по существу.

В подтверждение достоверности представленных заявителем документов о государственной регистрации актов гражданского состояния отделом записи актов гражданского состояния прилагаются копии соответствующих записей актов гражданского состояния.

На основании представленных заявителем и истребованных отделом документов и их анализа составляется заключение о восстановлении или отказе в восстановлении записи акта гражданского состояния.

В случае отказа разъясняется возможность обжалования отказа в судебном порядке.

Вопрос о восстановлении записи акта гражданского состояния рассматривается в 3-х месячный срок с момента подачи соответствующего заявления.

При подаче заявления  уплачиваются республиканская пошлина и платные услуги, предусмотренные действующим законодательством.

 

Горняцкий отдел записи актов гражданского состояния г. Макеевки