Пятница, 17.08.2018. Погода

На протяжении 12 месяцев 2017 года работа с обращениями граждан в управлении Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в Кировском районе города Макеевки была направлена на выполнение Конституции  ДНР и Закона ДНР “Об обращениях граждан”.

Прием и обслуживание граждан в управлении,  организован по принципу «единого окна».

За отчетный период в управление поступило 13395 обращений. Это на 3051 обращения или на 29.5% больше чем в аналогичном периоде 2017 года, в том числе:

- 13373 устные обращения, что на 3060 обращений или на 29,7% больше показателей за 12 месяцев 2017 года ;

- 22 письменных обращений и это на 9 (31,2%) обращений меньше, чем в 2017году.

На «Горячую» телефонную линию в управление обратились – 499 граждан.

На «Прямую» телефонную линию к руководителям управления обратилось 33 гражданина.

Анализ поступивших обращений граждан за 12 месяцев  2017 года, как на устный прием, так и на «горячие» стационарные и мобильные линии, а также,  обратившихся с письменными заявлениями, показал следующее, что наиболее актуальными являются  вопросы:

- получения справок о размере пенсии и временных удостоверений– 6580 чел. (49,1% от общего количества обращений);

- разъяснения действующего пенсионного законодательства 2954 чел. (22,1 % от общего количества обращений);

- право на перерасчет пенсии и первичного назначения пенсии – 2116 чел. (15,8%);

- выплаты пособия на погребение в случае смерти пенсионера - 792 чел.  (5,9 %).

С целью расширения разъяснительной работы среди населения именно по месту их проживания и работы, и уменьшения количества, обоснованных обращения граждан, обращения граждан в органы высшей власти начальником управления и его заместителями за отчетный период проведено 35 выездных приемов, на которые обратилось 98 человека. На личных приемах граждан руководством  управления принято -  123 граждан.

Работа органов Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики   нацелена на реализацию политики гарантии и стабильности в сфере пенсионного обеспечения граждан, которые на сегодняшний день являются одним из самых незащищенных слоев населения.  Одним из приоритетных направлений работы с гражданами является разъяснительная работа.

Проводится информационно-разъяснительная работа в республиканских  средствах массовой информации (сайт ПФ ДНР,  официальный сайт Макеевской городской администрации, редакции газет) по разъяснению  пенсионного  законодательства и освещению деятельности управления, в частности, через средства массовой информации, опубликовано в прессе 5 статей, в Интернет – ресурсах размещено 43 информации.

Одним из направлений информационно - разъяснительной работы среди населения Республики является освещение действующего пенсионного законодательства и законодательства об обращениях граждан в оформлении и выпуске соответствующих буклетов. За прошедший период управление распространено 7 вида буклетов общим тиражом  600 экземпляров.

Представители управления приняли участие во встречах, совещаниях, круглых столах, рабочих группах, в которых приняли участие представители   ветеранской организации (1 участник), представители  предприятий, организаций и учреждений (110 участников), представители общественной организации (39 участников).

За отчетный период управлением проведено разъяснительную работу с гражданами с ограниченными физическими возможностями, инвалидами по зрению и лицам, которым исполнилось 80 и больше лет:

- при посещении  на дому (7);

- по телефону (250);

- предоставлена практическая помощь (6).

За 12 месяцев 2017 года в рамках работы проекта «Звонок вежливости» управлением проведено разъяснительную работу,  а именно:

- поздравлено с юбилеем, праздником и пр. (289);

- предоставлена консультация по вопросу пенсионного законодательства (обеспечения) (250 гражданам).

В течение 12 месяцев 2017 года управлением проводились соответствующие мероприятия по обеспечению организации работы с предприятиями, учреждениями и организациями по вопросу предоставления списков будущих пенсионеров для дальнейшего проведения работы по подготовке макетов документов для назначения пенсии. Так списки будущих пенсионеров предоставили 5 предприятий района, что составляет 2,6 % от общего количества предприятий, а из 46 будущих пенсионеров сформировано  27 макетов пенсионных дел  или  58,7% от общего количества будущих пенсионеров.

Все обращения граждан приняты и рассмотрены в установленные сроки в соответствии с требованиями законодательства об обращениях граждан.

Случаев волокиты либо нарушений прав и законных интересов заявителей в Управлении не имеется. Информация о местах приема, установленных днях и часах приема размещена на сайте.

Управление Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в Кировском районе