Среда, 13.12.2017. Погода

Макеевский отдел государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их отягощений (обременений) информирует граждан о том, что согласно пункта 3.12 «Порядка государственной регистрации вещных прав

на недвижимое имущество и их ограничений (обременений) и предоставления информации», утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики № 13-41 от 17.12.2016, для проведения государственной регистрации права собственности с выдачей свидетельства на новые или реконструированные объекты недвижимого имущества, построенные в результате деятельности жилищного, жилищно-строительного, дачного, гаражного или другого кооператива, заявитель подает:

- справку жилищного, жилищно-строительного, дачного, гаражного или другого кооператива о членстве в кооперативе и внесении таким членом кооператива паевого взноса в полном объеме;

- технический паспорт на объект недвижимого имущества;

- копии уставных документов кооператива;

- документ, удостоверяющий принятие в эксплуатацию законченного строительством объекта, построенного после 05.08.1992 года.

С полным текстом Порядка можно ознакомиться на сайте dnr-online.ru в рубрике «Законодательство».

Специалисты отдела осуществляют прием граждан:

понедельник – четверг с 09.00 до 18.00;

пятница с 09.00 до 16.45;

перерыв на отдых и питание с 13.00 до 13.45;

выходные дни – суббота, воскресенье;

суббота с 09.00 до 18.00 – в дежурном режиме.

Отдел расположен по адресу: 286157, г. Макеевка, ул. Шевченко, 24 «В»,

телефон: (0623) 28-51-43.

 

Макеевский отдел государственной регистрации вещных прав

на недвижимое имущество и их отягощений (обременений)