Четверг, 17.08.2017. Погода

Макеевский отдел технической инвентаризации, учета и оценки недвижимого имущества информирует граждан о порядке выдачи заверенной копии утраченного свидетельства о праве собственности

на недвижимое имущество, выданного органом местного самоуправления.

В случае обращения заинтересованных лиц о выдаче заверенной копии вышеуказанного свидетельства для проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество, в связи с его утратой, заявителем подается заявление установленной формы.

Основанием для выдачи заверенной копии является информационная справка о зарегистрированных вещных правах на объект недвижимого имущества, выданная соответствующим отделом (сектором) государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их отягощений (обременений), в котором указано утерянное свидетельство и его реквизиты.

Заявителем также предъявляются следующие документы:

для физических лиц:

- личный паспорт (или документ его заменяющий);

- паспорт гражданина;

- справка о присвоении индивидуального налогового номера;

- технический паспорт на объект недвижимого имущества (при наличии);

- документ, подтверждающий полномочия лица (для уполномоченного лица).

для юридических лиц:

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

- уставные документы;

- технический паспорт на объект недвижимого имущества (при наличии);

- документ, подтверждающий полномочия лица (для уполномоченного лица);

- документ, удостоверяющий личность уполномоченного лица.

Специалисты отдела осуществляют прием граждан:

- понедельник, вторник, четверг - с 09.00 до 18.00;

- пятница - с 09.00 до 16.45;

- среда – неприемный день;

- перерыв на отдых и питание - с 13.00 до 13.45;

- выходные дни – воскресенье;

- суббота - с 09.00 до 18.00 – в дежурном режиме.

Отдел расположен по адресу: 286157, г. Макеевка, ул. Ленина, 51.

 

Макеевский отдел технической инвентаризации, учета и оценки недвижимого имущества